Чтобы предотвратить маржин-колл, конечно же, риск менеджмент в таком случае попытается вывести клиента из позиции. Вывод из позиции в подавляющем большинстве случаев делается именно по их усмотрению, а не по усмотрению брокера.
Обычно это происходит когда потери за день составляют 80% (или больше) или когда на счету остается около 500 долларов США.
Также Вас могут попытаться вывести из позиции если приближается срок экспирации контракта, или за 5 минут до перехода на ночную сессию торговли в том случае, если у клиента не хватает маржина (гарантийного обеспечения, маржинального требования) по торгуемому инструменту.
Расписание торгов отличается в зависимости от инструмента, поэтому трейдер всегда должен следить за своими позициями. Учтите, пожалуйста, что данные условия могут измениться в форс-мажорных ситуациях.
В случае принудительного закрытия Вашей позиции (т.е. маржин-колла), трейд-деск взимает сбор в размере 25 долларов за каждый торгуемый контракт.
В случае непредвиденных обстоятельств
Обязательно свяжитесь в первую очередь с нами через Skype, чтобы мы могли связаться с трейд-деском и начальством в случае необходимости.
Если у Вас произошел обрыв связи или что-либо не функционирует во время открытой позиции на реальном счету, немедленно звоните на трейд-деск +1-312-893-70-50 (круглосуточно, на английском).
В случае сбоя во время реальной торговли ночью (по Чикаго) по любой причине, позвоните на этот номер по телефону или со Skype и на английском языке сообщите номер счета, Ваше имя и фамилию и слова “close position, cancel all orders” («закройте позицию, отмените все выставленные ордера»).
Если у Вас есть электричество и доступ к Интернету, можете звонить на Skype.
|